ФЭНДОМ

Фераго Убийца был высокий, худой мужского пола ласка и правитель юго-западных земель в течение некоторго периода. Он был отцом Клитча. У него были сверкающие, манящие голубые глаза и очаровательная улыбка, но он никогда не шутил. Его характерным оружием были ножи, и он был очень умел бросать их с смертельной точностью, а также использовать их для скиннинга. Он носил широкий пояс с диагональными арбалетами на груди, а также короткий килограмм шкур животных. Его вторичное оружие было и цепной булавой, которую он использовал в борьбе против Урта Полосатого.

Когда Фераго был молод и имел небольшую банду хищников под его командованием, он согласился поговорить мирно с парой барсуков, которые жили в юго-западных землях и сопротивлялись попытке ласки царствовать. Он убил их обоих, оставив своих двух сыновей, Урта Полосатого и Урта Белого, как сирот. Вместо того, чтобы убивать барсуков-младенцев, Фераго оставил их умирать в наступающей зиме (ошибка, которая привела к его несвоевременной кончине позже). Фераго носил золотой медальон на шее, который он взял у двух родителей барсуков, на который он постоянно смотрел, чтобы напомнить ему о своей цели.

Много сезонов спустя взрослый Фераго и его сын Клитч обрели огромную орду. Он решил напасть на гору Саламандастрон, чтобы получить легендарные сокровище барсука, но он слышал что гора охраняется. Наполненный жаждой богатства, Фераго послал Клитча и его друга, хорька по имени Гоффа, чтобы проникнуть в гору и исследовать её. Со временем Фераго оказался в полномасштабной войне против Урта Полосатого и его дозорного отряда.

Отношения Фераго со своим сыном Клитчем были одной из самых сложных семейных ситуаций. Лучше всего это описывается как непростой баланс защитного учителя/студента и соперничества, при котором они постоянно оскорбляли и старались лучше друг друга. Однако Клитч переплюнул отца как по внешнему виду, так и по интеллекту, и Фераго тайно вполне гордился своим сыном, позволив ему в определенной степени контролировать орду и стратегию.

Среди различных стратегий, применяемых против горной крепости, Фераго пытался зайти через стены горы и отправить Фаррана Отравителя отравить пищу и воду в горе. Большинство доверенных офицеров ласки включенными Мирго, Детбраша, и Badtooth. Они вызвали солдат своих корпусов.

Во время битвы с Уртом Полосатым Фераго получил значительные повреждения от кипящей воды, которой был залит тоннель, который он помогал копать. После быстрого выздоровления, он пережил покушение на свою жизнь от Форгрин и Raptail, члены его собственной орды, которые стремились узурпировать контроль в то время как его лидер был ослаблен. Впоследствии, он пришел, чтобы быть одним из единственных командиров хищников, вместе с Унгаттом Транном, чтобы захватить Саламандастрон, хотя бы на короткое время.

Когда подкрепление поступило в виде Урта Белого, Мары, Самкима, Гуосима и других, приливы быстро перевернулись (???). Битва закончилась, когда Урт Полосатый, смертельно раненый и впавший в Кровавый Гнев, раздавил Фераго и прыгнул с вершины горы, убив их обоих. Командиры корпусов Фераго были убиты почти до последнего.