ФЭНДОМ

Серия "Клуни Хлыст" (англ. Clouny the Scourge) - Первая серия в мультсериале Рэдволл. Открывает первый сезон мультсериала. Соcтоит из двух частей.

Краткий сюжетПравить

Первая частьПравить

Матиас вспоминает свое детство. Вспоминает как еле выжил после нападения Клуни Хлыста, как потерял родителей. Дальше путешествие продолжается уже летом. Матиас и его сестра Миртл падают с утеса в реку и теряют сознание. Матиас просыпается уже в постели аббатства Рэдволл. Воспоминаия кончаются, когда Матиас окончательно был принят послушником в Рэдволл. После Матиас был на пире в аббатстве. В это время Клуни Хлыст осыпыая оскорблениями и прокялятими своих подчиненных спешил в Рэдволл, чтобы захватить его. Прибыв в Рэдволл Клуни обманом, что они мирные путники попытался захватить Рэдволл. Жители его выгнали. Клуни, испугавшись Мартина Воителя бежал из аббатства.

Вторая частьПравить

Призрак прокрался в аббатство чтобы выполнить поручение клуни. Похитить Мартина Воителя с гобелена. Матиас попытался спасти фрагмент но Призраку удалось захватить кусок гобелена. В это же время Клуни Хлыст готовит план штурма аббатства. Заперев заложников, Клуни приготовился атаковать аббатство. Атака началась а Матиас находит кролика Бэзилла, который сразу же подружился с Матиасом. Вместе они придумали план, который помог им освободить заложников и привести в Рэдволл. Бэзилл приходит в Рэдволл. А Клуни сбросили с доски, но тот выжил.