ФЭНДОМ

Мафусаил - старый летописец аббатства Рэдволл. Друг Матиаса. Вместе они нашли гробницу Мартина, и ошибочное местонахождение меча.

Всегда дружелюбно относился к Матиасу, помогал и поддерживал. Также в силу многолетнего опыта обладал многими знаниями, умел воспринимать воробьиный язык и читать древние письмена.

Однажды в Рэдволл пробрался Куроед со своей матерю под предлогом того, что у них были планы Клуни по захвату аббатства. Их впустили внутрь, но с некоторой осторожностью. В то время как Констанция, Бэзил, Мафусаил, Матиас и Василика пытались разобраться в принесённых планах, барсучиха вспоминает, что оставила лисов в зале одних. Мафусаил вызвался приглядеть за ними. Но, оказавшись в холле, он застаёт Селу за воровством столовых приборов и, возможно, других драгоценных вещей аббатства. Мафусаил начинает звать на помощь, но подбравшийся сзади Куроед оглушает его стоячим факелом, нанося тяжелую травму. Через несколько дней Мафусаил умирает, все же успев попращаться с Матиасом, который тяжело переносит утрату близкого.