ФЭНДОМ

Мартин - один из основателей аббатства Рэдволл.

Мартин - сын Люка Воителя. Совсем маленьким Мартин попал в рабство к Бэдрангу и лишился отцовского меча. И вот однажды Мартин со своими друзьями совершает дерзкий побег из замка Маршанк. Вместе они отправляются в поход, чтобы собрать армию и нанести поражение Бэдрангу.

Его примерный возраст 16-18 лет. Терпению рабов, по-прежнему вынужденных оставаться в замке и выполнять тяжелую работу, приходит конец. Они начинают опасное восстание... Между Бэдрангом и его старым товарищем Трамуном начались споры. Каждый пытался перетянуть на себя командование крепостью и его рабами. Они старались перехитрить друг друга с целью завладеть Маршанком, и это играло на пользу пленникам и их спасителям. Рабы совершают побег по подземному ходу. Мартин, собрав армию добровольцев, возвращается к крепости Маршанк за храбрыми мятежниками.

Он и его единомышленники теперь обладают достаточными силами для разгрома армии тиранов. Но победа Мартина над злодеями омрачена смертью его лучшей подруги, которая погибла, спасая ему жизнь. Храбрый мышонок решает посвятить свою жизнь сохранению мира на земле и отправляется в путешествие.

Галерея Править