ФЭНДОМ

Клогг или Трамун Клогг - горностай.

Бывалый пират. Заклятый враг Бэдранга. Очень любит поесть и выпить.

Прибывает на побережье, чтобы отвоевать Маршанк.

Поначалу между двумя главарями завязывается ожесточённый бой. Но через некоторое время открытое столкновение прекращается. Бэдранг даже пускает Клогга в крепость (только из-за команды, которая могла бы после смерти капитана войти в состав гарнизона крепости).

Понимая, что обстановка долго так не продержится, Клогг предпринимает попытки ликвидировать Бэдранга, но все они заканчиваются безрезультатно. Бэдранг отвечает ударом на удар.

Наконец, ночью происходит переворот. Капитана застают врасплох, а команда под страхом смерти переходит на сторону Бэдранга. Клогга обезоруживают и заставляют заниматься тем, чем ранее занимались сбежавшие рабы - копать и перевозить землю для окопов. Клогга, однако, это не очень огорчило. Он даже шутит насчёт выкопанных могил для гарнизона крепости и её командира.

Во время последней битвы за Маршанк Клогг стоит и наблюдает за ходом сражения. Всё время провоцирует Бэдранга, чем очень злит его. За это Бэдранг скинул его с лестницы, Клогг ударился головой и частично лишился рассудка.

После сражения выходит из своего укрытия. Увидев картину тотального разгорма, смеётся. Смеётся над мёртвыми приспешникамии Бэдранга. Находит Блохастого и говорит, что не зря он копал могилы. Затем отыскивает Кривозуба - "Найдём и для тебя могилку" - говорит Клогг. И после направляется к яме для заключённых, куда свалился сначала Мартин, а следом и Бэдранг, упавший на меч Мартина. Видя труп Бэдранга, он говорит - "Где теперь твои мечты об империи, дурачок?". Клогг снова смеётся, довольный тем, что теперь он - единственный владелец Маршанка.