ФЭНДОМ

308466
Аббатство Рэдволл — краснокаменное здание, в котором живут миролюбивые звери (мыши, белки, ежи, выдры, землеройки, кроты и т. д.). Рэдволл находится в Стране Цветущих Мхов, центральном регионе этого мира. Рэдволльцы не придерживаются какой-либо религии, однако главой у них является аббат/аббатиса — самый мудрый зверь, которого выбирают остальные. Кроме того, обитатели аббатства почитают основателя Рэдволла и древнего героя — Мартина Воителя. По легенде он освободил жителей Северных земель от рабства горностая Бадранга, а затем пришёл в Страну Цветущих Мхов и победил дикую кошку Цармину, которая держала в страхе всех обитателей страны. На месте старого замка кошки, Котира, жители во главе с Мартином и первой аббатисой Жарминой построили Рэдволл для того, чтобы мирные звери чувствовали себя спокойно.

Большой зал Править

Это крупнейшее помещение в аббатстве, куда попадают все входящие в главное здание через основные двери. Зал богато украшен, здесь высокий потолок, большие и красивые витражи на окнах, колонны и большой камин. Здесь также находиться гобелен с изображением Мартина Воителя - гордость и реликвия аббатства. В Большом зале проходят основные мероприятия, в том числе и самые важные праздники. В тяжелое время Большой зал служит также для ухода за раненными, когда в Лазарете не хватает места. Большой зал соединен с Погребом ниже при помощи перехода, а со Спальнями на верхних этажах - с помощью винтовой лестницы. Также, из Большого зала можно перейти в Пещерный зал; лестница, ведущая из Большого зала в Пещерный скрывает путь к гробнице Мартина Воителя.

Пещерный зал Править

Это уютное помещение, по размеру меньшее, чем Большой зал, но в котором также часто собираются жители Аббатства. Пещерный зал расположен под Большим залом и соединяется с ним лестницей. Из него через маленький коридор и наклонный пандус также можно попасть в винный Погреб. Арка отделяет Пещерный зал от Кухни. Убранство Пещерного зала более скромное, чем убранство Большого - большие узкие окна и каменный пол. Из мебели здесь стоит большой стол, освещается зал свечами в подсвечниках. Рэдволльцы обычно используют Пещерный зал как столовую в непраздничные дни. Иногда здесь так же проходят собрания, когда нет возможности провести их в Большом зале.

Кухня Править

Известно, что аббатство Рэдволл славится своими изысканными блюдами, а Кухня является тем самым местом в аббатстве, где эта репутация поддерживается. На кухне обычно заправляет главный повар и его помощники. Из Кухни можно попасть через арку в Пещерный Зал.

Лазарет Править

Лазарет находится на том же этаже, что и Спальни. Шкафы в Лазарете наполнены лечебными травами и корнями. Обычно главенствует в Лазарете брат или сестра, имеющие навыки врачевания и разбирающиеся в целебных травах.

Спальни Править

Спальни находятся на втором этаже, где и Лазарет. Сюда можно попасть по винтовой лестнице из Большого зала, находящегося внизу; из коридора спального этажа также можно подняться по винтовой лестнице на Чердак.

Чердак Править

Чердак расположен над спальнями аббатства, под крышей (под ней находится и та его часть, где живут спарра). Он связан со спальнями винтовой лестницей, ведущей к длинному коридору. Чердак - достаточно темное место, которое, в течение дня, освещается лучами солнца, проникающими под крышу сквозь высокое окно, застекленное горным хрусталем. Помещение обставлено старинной мебелью, в том числе там есть большое потёртое кресло и огромный буфет. Чердак расположен на северной стороне Аббатства, а окно выходит на юг. Снаружи возле окна стену украшают вырезанные на камне барельефы, изображающие мышей, под ним располагается большой каменный выступ. Возле окна, на каменном парапете прилеплено гнездышко домашней ласточки.

Погреб Править

В Погребе хранятся всевозможные напитки, изготовляемые в аббатстве, от Октябрьского эля до ягодных шипучек. Хранители Погреба готовят эти напитки и следят за их сохранностью и пригодными условиями. Как правило, хранителями Погреба становятся ежи или кроты. В Погреб можно попасть из Большого зала.

Библиотека Править

Библиотека расположена на верхнем чердачном этаже Аббатства Рэдволл. Она была устроена старым Квелтом («Остров Королевы»), как место, в котором могли бы храниться все летописи Аббатства, до этого находившиеся в Сторожке у ворот и аббатской келье.

Чердак Спарры Править

Чердак, на котором обитали Спарра, находится над чердаком Аббатства, под самой его крышей. Это достаточно просторная территория, образованная скатами крыши, смыкающимися в виде перевернутой буквы V. Балки, поддерживающие крышу, делят чердак на части, покрытые гнездами Спарра. Первым из обитателей Аббатства, кто посетил это место, был Маттиас, искавший там меч Мартина («Воин Рэдволла»). В книге «Поход Матиаса» эта часть чердака была окуппирована генералом Железноклювом и его подданными, в то время как Спарра отправились на поиски Матиаса и тех, кто ушел вместе с ним. Впоследствии, обитателем чердака стал сэр Гарри Муза.

Колокольня Править

Колокольня является частью главного здания, но внутренне не соединена с другими его помещениям; попасть в колокольню можно только с улицы. Колокольня это то место, где висел колокол Джозефа и где, впоследствии, были повешены колокола Матиас и Мафусаил. Крыша здания покрыта корабельной древесиной. Обычно, звание звонаря присваивается кому-то из юных обитателей Аббатства. Тим и Тесс Черчмаусы были первыми, кто получили это звание после того, как в Рэдволле появились колокола-близнецы. До того, как в Аббатстве впервые появился настоящий колокол - колокол Джозефа, Дандин оповещал рэдволльцев об ужине или опасности ударами по полому буковому бревну.

Сторожка у ворот Править

Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы Аббатства. Жители сторожки также обычно выполняют роль привратников, отвечая за то, чтобы впускать и выпускать обитателей Рэдволла и его гостей. В течение недолгого времени в сторожке обитала семья Маттиаса.

Сад Править

Один из уголков Аббатства занимает сад - место, где обитатели Рэдволла выращивают фрукты, овощи и ягоды. Помимо этого, в саду есть цветочные клумбы. Там же находится старая перевернутая садовая тачка, а в траве лежат бревна, на которых можно уютно устроиться и наблюдать за восходом или закатом. Это любимое место отдыха для всех жителей Аббатства, а также излюбленная территория для игр и пикников, затеваемых диббунами. В саду иногда проводятся праздники, устраиваются представления или отмечаются именины. Сад был посажен кем-то из братьев Аббатства и является не только предметом гордости его обитателей, но и объектом зависти со стороны чужаков. Например, генерал Железноклюв («Поход Матиаса») хотел завоевать Рэдволл еще и для того, чтобы насладиться изобилием его сада.

Названия растений которые можно встретить в саду:

Яблони, Сливы, Сливы-венгерки (Ренклод), Тернослив, Груша, Айва, Клёны, Каштаны, Крыжовник, Клубника, Чёрная и красная смородина, Малина, Виноград.

Лужайки Править

Лужайки занимают большую часть территории вокруг построек, расположенных внутри стен Аббатства. Они окружают сад и пруд и служат местом для игр диббунов и прогулок жителей Рэдволла. Наличие в Рэдволле должности садовника впервые упоминается в книге «Клятва воина». В его обязанности входит присмотр за лужайками и садом.

Пруд Править

Пруд Аббатства это часть того озера, которое когда-то затопило Котир (Война с Котиром). Согласно дневнику аббатисы Жермены, озеро Котир начало иссякать, когда “Лесной корабль” был поднят на поверхность («Война с Котиром»), потому что река Мшистая вновь смогла течь свободно и уровень воды в затопленных тоннелях упал. Озеро превратилось в разливающееся по весне болотце. После засухи, болотце практически иссякло, превратившись в небольшой прудик, который был облагорожен жителями Аббатства при его строительстве. Он часто используется жителями Рэдволла для рыбалки, а в летние дни для купания.

Пасека Править

Надо полагать, что в Рэдволле была пасека, поскольку в нескольких книгах упоминается домик пчеловода. Пасека находится около северо-западного угла Аббатства.